fbpx

Причины аннулирования пропуска на МКАД ТТК СК

В 2021 году вступили в силу новые правила оформления пропусков в зоны ограничения движения грузового транспорта Москвы.

С 15 июня 2021 года для того, чтобы получить пропуск на МКАД ТТК или СК Москвы, грузовой автомобиль должен быть оборудован абонентским телематическим терминалом (АТТ), подключенным к РНИС.

Новые правила повлекли за собой расширение списка причин для аннуляции действующего пропуска в зоны ограничения движения. Ниже мы разместили список основных причин с пояснениями.

Причины аннулирования пропуска:

Лишение прав

Пропуск могут аннулировать если водитель, указанный в заявке, лишился права управления транспортным средством.

Аннулирование учета автомобиля

В случае аннуляции регистрационного учета автомобиля, пропуск на него также могут аннулировать.

Штрафы за нарушение ПДД

При систематических нарушениях правил дорожного движения. Нарушения ПДД более двух раз - могут являться причиной для аннуляции пропуска.

Неоплаченные штрафы

Наличие у владельца грузового автомобиля либо водителя, указанного в заявке на пропуск, не погашенной задолженности по оплате штрафа за несоблюдение требований, предписанных дорожными знаками, запрещающими движение грузовых автомобилей.

Прекращение деятельности заявителя или контрагента

Пропуск могут аннулировать если прекращена деятельность (ликвидировано) юридическое лице или индивидуальный предприниматель, от лица которого оформлялась заявка. Также если ликвидирован контрагент указанные в договоре, приложенном к заявке.

Неуведомление Ространснадзора

Если заявитель не уведомил Ространснадзор своевременно о начале предоставления услуг по перевозкам грузовым траспортом. 

Недостоверные данные

В случае выявления фактов предоставления заявителем документов, содержащих недостоверные данные, пропуск могут аннулировать.

Смена собственника или гос номера автомобиля

При получении сведений от ГИБДД о смене собственника автомобиля или смене регистрационного знака.

Нарушение маршрута движения

Выявление фактов отклонения грузовика от маршрутов движения, несоблюдения периодичности или объема перевозок, заявленных в заявке на оформление пропуска. Это осуществляется посредствам мониторинга передвижения грузовых автомобилей через систему РНИС.